гидра как зайти на сайт

Ссылки на гидру - все новые зеркала гидра сайта рабочие. гидра как зайти на сайт


гидра как зайти на сайт

гидра как зайти на сайт

HYDRA TEST Москва

Franmotiv
HellQaszx:
Магазинов - много, их количество растёт в геометрической прогрессии, даже если какой-то закрыть, что в любом случае для администрации будет некоторой потерей, продавец появится под другим брендом, покупатель его рано или поздно узнает + на акции новичка народ клюнет. Пока доберется администрация ддя проверки или диспута, магаз станет востребованным в среде неразборчивых любителей говна подешевле. Именно штрафы, может быть более суровые - возможно приоритетное наказание. Отсутствие должного выхлопа осадит и селлера, и минера и прочих причастных к мутной торговле.

Поверь, если ужесточить правила и начать закрывать магазины, то тут потеря будет ощутимая. Придется выпиливать 70% магазинов, которые в данный момент торгуют амфетамином.

HYDRA TEST Москва

shuttledestroyer
Dopamine:
Так Вы просите какую-то конкретную позицию с обоснованием того,что Вас не устроило в покупке(недовес/качество/грязный продукт)

Тесты проводятся из-за жалоб покупателей.Нет жалоб-нет тестов.
Вывод:Покупатели амфетамина-самые привередливые ну или же просто те,кто отстаивают свою точку зрения и требуют справедливости
Я не в курсе был что запрос на тест составляется по конкретному факту пользователями, это для меня вообще новость, я думал Hydra-test сама рандомно выдёргивает различные позиции из разных магазинов). Но теперь буду знать - спасибо. А вывод может быть еще что амфетаминщики после брака или некондиции, употреблённой интраназально (самый распространенный способ) - в состоянии дойти до компа и написать в гидра-тест, а опиушники после в/в употребления (самый распространенный способ) брака или некондиции уже не в состоянии никуда больше дойти....)... А на самом деле думаю что амфетамин по-прежнему самый распространенный после травы препарат, продаваемый через интернет...

HYDRA TEST Москва

lexus696
TSAO LAB store:
Бро не вопрос! давай тебе обменяем на капсулки ты ск сульфата брал?

не понял вопрос ? Сульфат я кого только не брал не вкатывает мне . Могу 1 за один раз и эффекта не какого.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

MO7NJIA
PiterParker1235:
в питере еще продают натуральный гашиш? или во всех магазинах "беспечатник в угоду транспортировке" из ебаной хны дживика и кофе ?

могу назвать магазинов 20, которые в спб уже примерное год продают синтетику под видом гашиша.

HYDRA TEST Москва

grouch13
RIANO:
Я дал тебе отличный совет, было много тестов амфетамина, среди них достаточно хороших положительных результатов, достаточно пролистать пару страниц информации и выбрать подходящий товар. Почему ты считаешь, что совет неизвестных людей с форума будет точнее лабораторных тестов?

ну так себе совет , листал я уже эти тесты , заказал LUXURE(не является не анти рекламой не рекламой , сугобо личное мнение ) ... и он вообще не в какое сравнение не может и ставиться по сравнению с тем что я уже тут пробовал и ищу , я нахожусь в теме HYDRA TEST Москва где люди обсуждают цитата - Обсуждаем качество товара продавцов, а также результаты уже проведенных тестов в Москве. , ну и да для меня мнение юзеров ( не кого попало конечно ) намного весомей тестов .... ну может всетаки ты можешь подсказать ответ на мой вопрос , столько лишнего напечтал не в тему .. жуть

Санкт-Петербург/Героин/vTEME 24/02.19

WINCENT VEGA
А подвох по моему вот в чем. Я постоянно брал у них эту геру, только не в Питере, а в Ростове. У меня опыт употребления опиатов - 25 лет. И никогда, НИКОГДА, за всё это время я не встречал геру лучше. Ни в преславутые девяностые, ни в нулевые, ни в последнее время. Этот кайф - просто охуенный! Такой охуенный, что я все никак не мог отдуплить и поверить, что это натуральный героин. Я всё думал, что это какая то смесь метадона, фентанила и немного героина. Я не мог поверить, что натуральный героин может так долго и хорошо держать. А он держит реально сутки и при этом не возникает ни малейшего желани догнаться (собственно по этому я и думал, что в смеси метадон присутствует). Но тест Гидры расставил всё на свои места. Понимаете, у нас люди просто не знают как должен переть настоящий героин высокой степени очистки. Такой концентрации - 86% !!!!!!!!!! нигде и никогда на рынке небыло и никто не знает, что это такое!!!!! В этом то и состоит подвох (у меня по крайней мере). Я думал, что это метадоново-фентанильная бадяга, а оказался героин. Героин такой, какой он и должен быть. Потому то я и не писал восторженных отзывов. Но теперь как только в Ростове он снова появится, я обязательно возьму и напишу, и изложу весь щенячий восторг по этому поводу!

СПб/Амфетамин/upTown/11.18

Krakozyambra
Understicks:
Что с магазином, кто в курсе? Ровнейший и порядочный маркет был

Стоит ли снова ждать его?
тоже их жду
Может тут спросить , это их оптовый магаз. А то что-то долго уже нет магазина(

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Пизда рулю и седлу
Stuffcoin:
Я просто не мудак (скрины лс не делаю)

если бы я их делал - пиздец!! мы бы ща поржали☺☺☺
эти скрины - чистая случайность...
один (про завалил рамп - напарнику над было показать, с кем работаю)
пишут в лс люди - которых он кинул
на дорожку, не брезговал, даже на пятачёк, простого покупателя наипать.
А можно я тебя тоже буду называть малец?)
Так по отечески звучит))) А, малец?

HYDRA TEST Санкт-Петербург

dimongguglov
Boom4ik4:
Мне с небольшим толиком на сутки 0,15-0.2 за глаза и за уши) 0,3 разом - ну ты монстр XD

Да нет такой расход , я давно об этом писал , похож очень на АСАП , только очень слаб , вот и делай выводы, какой был у АСАП.

HYDRA TEST Москва

GreenLouwson
Dopamine:
Каждый покупатель хочет взять "на районе" быстро и безопасно,но при этом забывает,что курьеру необходимо в районе хотя бы 30-40 кладок сделать,что бы хватило хоть не на каждого,но на многих.Так почему покупатель забывает,что человек всей своей жизнью рискует для того,что бы покупатель кайфовал?

Это не оправдывает ошибки курьера,но и он Вам предложил путь решения.К тому же,как я понял-Вам ответил курьер и он понимает,что администрация может и не ответит на Ваш диспут в течении суток,по-этому предложил ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ РИСКНУТЬ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ,что бы Вы не занизили оценку и были довольны(а вот гидра очень часто тупит).Прошу обычного человеческого понимания на площадке,ведь все мы люди,которым свойственно ошибаться....
Слова про перезаклад на Селигерской в течении 3 дней сказаны с издевкой, напоминаю. Поэтому курьер, по сути, ничего не предложил. Или вы серьезно относитесь к словам типа "ты сейчас закрой диспут, а мы тебе в течении 3 дней перезаклад сделаем"?

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Brabus500
Согласись, вот сочной, винтец былой гораздо интереснее этих амфов! У нас делали ребятки хороший года 2 назад еще, но все, засолились они,в бичей превратились, а так то пацаны были очень адекватные!жаль!соляга эта ядовитая превратила много реббяток в животных!

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Alter_ego_ist
Zum78606d:
а здесь, вы хотите сказать идеальные клады? Я бы не согласилась-раз через раз, как, впрочем и у всех. У парочки "элитных" магазинов тоже ни раз попадались далеко не "элитные" клады-хотя, за такие деньги, мне казалось, что чуть ли не в зубах должны были приносить....Вы поймите, мне Stufcoиновский стаф нравится, но чтобы превозносить до небес обычные хорошие вещи? Странно...это ж как вас жизнь побила то (простите)

Лучше кладов не встречал. Свой аккаунт сделал не так давно, а квесты стабильно раз в 2 - 3 дня выполняю уже более 2 лет. До Stfcn'на лучшими были....барабанная дробь... asap! Они , ко всему проч.., были еще и интересными, в плане исторического центра города. Я вырос в центре и мелким во все дыры нос запихал. Снимал и настольгировал:")

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Philipprilip
чудо, ASAP и ЛЗ безусловные лидеры по амфу на площадке , в СПБ на сегодняшний день-точно. причем я лично не могу выделить кого то одного

HYDRA TEST Москва

Allissiya
chozy:
Всем доброго дня.

Подскажите у кого нынче амф - это амф, а не кофе нескафе? У кого можно брать?
Палатка со сладостями, прям огонь! И пума. Амф.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Гдездь
onionxss:
По Hydra тесту пока самый чистый амф больше ни у кого не видел)

Лично опробован пару месяцев назад и могу сказать, что лучше стафа чем у них за время с сентября 2017 в питере не находил. Но ел его я не так часто, а всё то время что ел - то бадяга, то перекислен. Был ещё у Рокстара неплохой так же пару месяцев назад. Белый с едва розовым оттенком и такой же но порозовее в Кедах. Опять же - не то, чтобы я активно искал)

HYDRA TEST Москва

magic.devika
LaboRashka:
Ждем вас снова

Когда же вы уже появитесь у нас в Королеве? Я вас ну очень жду!!! :)

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

qxTB2Q
Fukis_..:
я тоже уже запуталась во всех ветках:) нет, пока не пробовала, но обязательно затестирую и напишу об этом. Но вот только не знаю какой, там разные виды , может все сразу, ахах :)

я пробовал white power. расход сильно больше чем у LC но эффект прямо понравился. единственное сильный запах
теперь хочу мнения искушенной стороны

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Brabus500
Джефярку я очень люблю, банок только уже не продают у нас без рецепта,ну или я не мониторил,некогда,да и мефедрон не хуже джефа, кайфуем!) мне амфик пофигу нынешний, только если хороший какой, а так лучше мефа да поплавиться покайфовать, покалечить по ночному городу на бричке на люке открытом да на салоне кожаном,потом галахи пятку перед сном и байки, с утра бодряк,ноль выходов! Это по мне

HYDRA TEST Санкт-Петербург

bratok1490
За своё недолговременное нахождение на гидре несколько раз удавалось пробовать лсд 150 мкг, синие марки с месяцем, от покемонов и от xtc, под товаром плохие отзывы, в гидратесте вообще написано, что кетамин Какое вещество кроется в этих промокашках?

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

Poopiepie
Уже больше полутора лет пользуюсь услугами команды ASAP и всё, что я могу сказать - лишь огромная искренняя похвала. ASAP one love ( ◠‿◠ )